Меняем моторное масло и фильтра.

Замена моторного масла и фильтров. Как избежать ошибок. Важность полного технического обслуживания. Периодичность.

- основательно подбирайте горюче-смазочные материалы. Они должны отвечать всем допускам и рекомендациям производителей автомобилей.- чаще производите смену масла в двигателе. Например, для дизельных – каждые 7-8 тыс.км, а для бензиновых – 10-12 тыс.км, но не реже 1 раза в год.
- не используйте добавки и присадки в моторное масло, так как результат от этих добавок будет непродолжительным и, в конечном итоге, может нанести вред двигателю!
- приобретайте моторное масло только у проверенных торговцев, остерегайтесь подделок, которые способны быстро привести мотор вашей машины в нерабочее состояние. (используйте для этого источники для проверки подлинности. Такие, как для бренда Total, например)
- регулярно следите за уровнем моторного масла при помощи щупа! (Дизельные автомобили и автомобили, оборудованные турбокомпрессором, как правило, расходуют больше масла в период между техническим облуживанием. Слишком низкий уровень масла может привести к капитальному ремонту вашего двигателя).
- поскольку у каждого фильтра свой срок эксплуатации, меняйте все фильтра при каждом плановом техническом обслуживании. Это простое правило позволит сэкономить ваши деньги и время в будущем, а также послужит хорошей профилактикой для вашего автомобиля!
- меняйте салонный фильтр вместе с остальными фильтрами, т.к. это тоже важный фильтр , отвечающий за ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров! (на зимний сезон можно использовать простой фильтр, а на летний сезон рекомендуется использовать угольный).

Итог: Более частая замена всех фильтров, моторного масла и регулярная проверка уровня масла, продлит срок службы многих важных и дорогостоящих агрегатов вашего автомобиля, а также обезопасит вас и ваших пассажиров!

image
image
image