О возврате товаров и денежных средств

Мы всегда стремимся идти на встречу нашим клиентам и готовы предложить удобные для обеих сторон варианты решения любых нештатных ситуаций!

Для физических лиц:

Если вы по ошибке приобрели КАЧЕСТВЕННЫЙ, но НЕПОДХОДЯЩИЙ вам товар, вы можете вернуть его в течении 14 дней после покупки.

Если вы приобрели НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, вы можете по своему выбору потребовать:

- замены некачественного товара на такой же товар надлежащего качества

- обмена некачественного товара на любой другой из предложенного продавцом ассортимента с доплатой, в случае выбора более дорогого товара и возвратом части денежных средств, в случае выбора более дешевого товара.

Для возврата/замены/обмена товара:

- Скачайте заявление здесь.

- Распечатайте, заполните заявление. Приложите к заявлению документы, подтверждающие покупку.

- Привезите или перешлите возвращаемый товар и заполненное заявление к нам на точку самовывоза.

Дополнительные условия:

Товары, не подлежащие возврату, перечислены в Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778 (в ред. постановления Совмина от 22.12.2018 N 935) «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ».

Ознакомиться с данным документом можно здесь.

Независимо от способа покупки товара (курьерская доставка, самовывоз, почтовая пересылка) передача возвращаемого товара продавцу осуществляется силами и за счёт покупателя.

Для юридических лиц:

В случае осуществлении ошибочного платежа (при перечислении денежных средств посредством банковского перевода на расчетный счёт ОДО "ТехноСистемГрупп") за не отгруженный товар (предоплата), просим сообщить нам об этом по телефонам, указанным на странице Контакты.

Возврат денежных средств производится после предоставления оригинала письма с просьбой о возврате.

Требования к письму о возврате денежных средств:

- Оформляется на фирменном бланке организации с указанием исходящего номера документа.

- Пишется на имя директора ОДО "ТехноСистемГрупп" - Ищенко Олега Владимировича.

- В письме указываются: точная сумма возврата, банковские реквизиты, подпись уполномоченного лица, его фамилия, имя, должность и контактные телефоны

Возврат денежных средств за отгруженный товар, производится только после фактического возврата товара (полного комплекта, соответствующего отгружаемому комплекту) и получения оформленной в соответствии с законодательством возвратной накладной (ТН или ТТН) при условии полной сохранности как самого товара, так и его упаковки.   

При возникновении вопросов, требующих разъяснений или уточнений, просим связаться с нами любым удобным для вас способом!

 

1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.

ОДО «ТехноСистемГрупп» гарантирует качество поставляемых в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

Гарантия на АКБ составляет для легкового автотранспорта — 24 (двадцать четыре) месяца, 12 (двенадцать) — для грузовых авто.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ОДО «ТехноСистемГрупп» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

ОДО «ТехноСистемГрупп» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1.Общие условия:

  1. Ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
  2. В послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
  3. Для бракованных аккумуляторов должен быть представлен заполненный гарантийный талон.
  4. Соблюдались правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

1.2.Частные условия:

  1. Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
  2. Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
  3. Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
  4. Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

1.3. Гарантия не предоставляется (не распространяется):

  1. На нормальный износ запасных частей;
  2. На повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
  3. На запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
  4. На неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
  5. На ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
  6. На расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя, лампочки накаливания и т.п.);
  7. В отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
  8. На аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
  9. На аппаратуру пневмосистемы WABCO, KNORR без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO, KNORR;
  10. На запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.

При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

  1. Незамедлительно направить в адрес ОДО «ТехноСистемГрупп» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ОДО «ТехноСистемГрупп», а в случае необходимости предоставить ОДО «ТехноСистемГрупп» по его требованию соответствующую запасную часть;
  2. Представить ОДО «ТехноСистемГрупп» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);
  3. Представить ОДО «ТехноСистемГрупп» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что оперативность действий и качество обслуживания зависят от полноты и объективности предоставленной Вами информации.

1.4. Рекламации по бренду Stellox.

  • При выявлении недостатка товара по торговой марке STELLOX в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации упрощенной рекламации.
  • а) Бракованный товар под брендом Stellox (ремни и ролики ГРМ, сцепление, детали двигателя, рулевые рейки, стартеры, генераторы, насосы гидроусилителя руля и компрессоры), должен быть представлен с документами:
  • - копией или оригиналом заказ наряда на замену детали на СТО;
  • - заключением станции о вероятных причинах выхода из строя заменявшейся детали (желательно).
  • б) Бракованные детали электро-систем автомобиля под брендом Stellox (катушки зажигания и ИМВ) необходимо представить вместе с данными компьютерной диагностики в любой форме (диагностическую карта с подписью лица, проводившего диагностику).

Примечание: В случае явно выраженного дефекта производителя, бракованная з/ч может быть принята без документов СТО по решению начальника отдела технического контроля. Для розничных клиентов в случае, если клиент не может предоставить комплект документов (СТО, данные компьютерной диагностики в соответствии с п/п б) п. 1.4., согласно законодательства бракованный товар должен быть принят без документов.

2.Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

2.1.ОДО «ТехноСистемГрупп» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.

2.2. ОДО «ТехноСистемГрупп» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара, а также товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки), в течение 12 (Двенадцати) рабочих дней с момента ответа ОДО «ТехноСистемГрупп» на претензию (рекламационный акт) покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизе) заявленного к замене товара – в течение 20 (двадцати) рабочих дней, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

2.3. После проведения проверки качества ОДО «ТехноСистемГрупп» принимает решение о возврате товара Покупателю, если недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы (далее — негарантийный случай), либо оставляет некачественный товар у себя и согласовывает с Покупателем дальнейшие действия (замена товара, возврат денежных средств и т.п.)

Примечание. При наступлении негарантийного случая и отказе Покупателя принять неоплаченный ранее товар, ОДО «ТехноСистемГрупп» осталяет за собой право требовать оплаты товара в соответствии с нормами части 4 статьи 484 Гражданского кодекса РБ.

3.Порядок приемка товара по количеству и качеству

3.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

3.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ОДО «ТехноСистемГрупп» соответствующую претензию. ОДО «ТехноСистемГрупп» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

3.3.В случае приемки ОДО «ТехноСистемГрупп» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

3.4. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 36 (тридцати шести) часам, следующим с момента передачи товара.

3.5.Претензия должна быть направлена ОДО «ТехноСистемГрупп» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ОДО «ТехноСистемГрупп». По истечении указанного в части первой настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:

  • принять товар;
  • отказаться от принятия товара;
  • потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;
  • принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:

  • принять товар;
  • отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;
  • потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомплектование.

3.6. Претензии по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, могут быть предъявлены Покупателем в разумный срок от даты получения товаров.

3.7. Претензия должна быть направлена ОДО «ТехноСистемГрупп» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 5 (пять) рабочих дня с момента ее получения ОДО «ТехноСистемГрупп».

Всю интересующую Вас информацию, касательно гарантийной политики ОДО «ТехноСистемГрупп», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, Вы можете получить, обратившись по телефонам: +375(29)367-43-43, +375(33)367-43-43, +375(29) 521-97-19.

Свежие новости

Приглашаем к сотрудничеству автомастерские и СТО

Приглашаем к сотрудничеству автомастерские и СТО

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, автоклубы, автопарки, СТО и автомастерские.

Читать далее
Поставщикам

Поставщикам

Наша компания заинтересована в постоянном расширении товарного ассортимента автомобильных запчастей, и представленных на сайте брендов.

Читать далее
Партнёрская программа CarWatt.by

Партнёрская программа CarWatt.by

Интернет-магазин автомобильных запчастей CarWatt.by рад сообщить о старте партнёрской программы для своих покупателей!

Читать далее
Запуск магазина CarWatt.by!

Запуск магазина CarWatt.by!

Мы рады приветствовать первых посетителей и покупателей нашего магазина!

Читать далее